Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A

10.03.2018

10.03.2018

Только самые волевые менеджеры могут прийти на занятия в «середине» длинных восьмимартовских праздников, и самые стойкие могут подготовить и вынести на суд слушателей самопрезентацию о себе. У нас на программе именно такие слушатели!

Совсем вроде лаконичная форма для предложенного преподавателем Татьяной Николаевной Магерой тренинга породила и обсуждения, и новые мысли относительно того, над чем надо бы поработать выступавшим. И обязательно – подведение итогов проделанного «плюсы» и «минусы» с конкретными выводами, которые каждым слушателем были записаны и стали реперной точкой для участников занятия.

Программа обучения этого дня была продолжена также занятиями, построенными на презентациях слушателей: доцент Елена Валерьевна Романова предложила слушателям от работать навыки проведения совещаний. Безусловно, каждый из слушателей хорошо знаком с этим вопросом, но как побороть в практике бизнеса феномен отсутствия должной подготовки к нему – стало предметом активного обсуждения слушателями.

Давней традицией программы «МВА в строительстве» является проведение мастер-классов. Первое весеннее занятие 2 курса завершились именно им. Менеджером по маркетингу и коммуникациям Компании «Brand Loyalty» Ковальковым Александром Викторовичем был проведен мастер-класс на тему: «Маркетинг. Инструменты и методы влияния на потребителя.

(Курс «Техника презентаций»: Магера Татьяна Николаевна – старший преподаватель кафедры СППК НИУ МГСУ; Курс «Эффективные совещания»: Романова Елена Валерьевна - к.пс.н., доцент кафедры СППК НИУ МГСУ, заместитель директора по учебно-методической работе ИЭУИС; Мастер-класс Ковальков Александр Викторович – менеджер по маркетингу и коммуникациям Компании «Brand Loyalty»)


mba
h
mba
g
mba
© 25.04.2024 | НИУ МГСУ
При копировании информации и фотографий - ссылка на сайт НИУ МГСУ обязательна.